Сб. Апр 20th, 2024

Сегмент kei-car, то есть небольших автомобилей с еще меньшими двигателями, популярен исключительно на японском рынке. И в целом это позор, потому что в эпоху борьбы за сокращение каждого грамма углекислого газа, выделяемого перед автомобилями, возможно, это был бы интересный вариант и для европейских клиентов. Похоже, что Daihatsu Copen GR Sport может рассчитывать на довольно большой интерес.

Читайте также: Вы знали что услуги трала предоставляют возможность перевозить крупногабаритные и тяжелые грузы. Трал — это специализированное низкорамное транспортное средство с усиленной конструкцией и платформой. Он используется для перевозки машин, строительного оборудования, металлических конструкций и других крупных предметов, которые по размерам или весу превышают стандартные параметры. Перевозка тралом требует специального разрешения и тщательной организации. Важными аспектами такой перевозки являются выбор правильного типа трала, фиксация груза, выбор оптимального маршрута и соблюдение всех законов и правил дорожного движения. Услуги трала предоставляются транспортными компаниями и специализированными перевозчиками. Это позволяет клиентам перевозить крупные и тяжелые грузы без необходимости приобретения и обслуживания собственного трала. Перевозка тралом может быть необходима в различных отраслях, включая строительство, нефтегазовую промышленность, энергетику и другие.

Японский бренд Daihatsu в настоящее время полностью принадлежит Toyota, поэтому неудивительно, что маленьким родстером этой марки занимались инженеры подразделения Toyota Gazoo Racing. Каждый день они занимаются самыми мощными версиями моделей Toyota. Водители со Старого континента уже имели возможность узнать о результатах своей работы в виде лимитированного Yaris GMN и имеющегося в продаже также Yaris GR Sport.

Здесь добавим, что доступный с 2017 года суббренд GR (Gazoo Racing) предлагается в трех уровнях – самые большие изменения, включая модификации двигателя, мы находим в моделях серии GRMN, средний пакет модификации GR и базовый GR Sport. Кроме того, Toyota также предлагает запчасти для персонализации серийных моделей из группы GR Parts.

Однако мы возвращаемся к Daihtasu Copena и версии GR Sport, которая будет официально представлена на Токийском автосалоне, который начнется уже на следующей неделе. Этот двухместный родстер с электроприводом с жесткой крышей будет радовать глаз многочисленными модификациями, призванными повысить удовольствие от вождения этой модели.

Маленький родстер Daihatsu в спортивном варианте

Этот вариант был оснащен m.in. в дифференциал повышенного трения, усиленное шасси со спортивной подвеской и модифицированный электроусилитель руля. Copena GR Sport снаружи можно будет узнать по недавно разработанной решетке радиатора и немного другим бамперам. Например, задний бампер имеет встроенный диффузор. Еще одним стилистическим отличием являются кованые алюминиевые колеса BBS, отделанные серым матовым лаком. Передние и задние светодиодные фонари были отделаны темными акцентами, а спереди, сзади и сбоку появились значки GR Sport.

Маленький родстер Daihatsu в спортивном варианте

По запросу можно будет заказать дополнительные элементы оборудования, которые должны улучшить аэродинамические характеристики этой модели. Речь здесь m.in. с передним спойлером, накладками на пороги, элеронами спереди и сзади и задним спойлером над крышкой багажника.

Маленький родстер Daihatsu в спортивном варианте

В отделанной в черном цвете кабине были представлены спортивные сиденья Recaro с логотипом GR, кожаное рулевое колесо MOMO с металлическими вставками и значком GR, специальная приборная панель и другие детали отделки Piano Black.

Маленький родстер Daihatsu в спортивном варианте

Однако проведенные модификации не коснулись самого силового агрегата. Таким образом, под капотом Copena GR Sport работает двигатель объемом 660 куб. см с турбонаддувом мощностью 64 л. с., который может сочетаться с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с вариатором с 7 смоделированными передаточными числами Super Active Shift, выбранными с помощью переключателей за рулем. Вроде бы немного, но помните, что мы имеем дело с действительно крошечным автомобилем, короче на 7 см (3395 мм в длину) и на 14 см уже, чем Toyota Aygo.

Маленький родстер Daihatsu в спортивном варианте

На японском рынке Daihatsu Copen GR Sport будет стоить примерно столько же. 22 480 долларов за версию с механической коробкой передач и 22 тыс. долларов за вариацию с бесступенчатым автоматом.

От Admin