Пн. Окт 14th, 2024

Для поклонников Audi это одна из самых важных моделей, которая является лучшим воплощением характера этой марки, то есть спортивных генов в сочетании с семейным и комфортным характером. Новое четвертое поколение Audi RS6 Avant, то есть один из самых мощных универсалов на рынке, не разочаровывает и под капотом имеет мощный бензиновый двигатель V8, однако, идя в ногу со временем, он будет поддерживаться системой mild hybrid.

Читайте также: Зимние шины — ваш надежный компаньон на снежных и ледяных дорогах. Их уникальный рисунок протектора обеспечивает отличное сцепление и управляемость в сложных погодных условиях. Защищенные от низких температур и обледенения, зимние шины обеспечивают безопасность и комфорт в холодное время года. Разместив фото зимних шин на вашем рабочем столе, вы не только подчеркнете заботу о безопасности на дороге, но и создадите атмосферу уюта и готовности к приключениям в холодные месяцы.

Новый Audi RS6 Avant имеет под капотом уже известный блок 4.0 TFSI biturbo V8, который в последнем поколении немецкого универсала генерирует 600 л. с. максимальной мощности и максимальный крутящий момент 800 Нм, который доступен в диапазоне от 2100 до 4500 об/мин. RS6 Avant сможет разогнаться до 100 км/ч всего за 3,6 С, а скорость была ограничена электроникой до 250 км/ч. В версии с опциональным динамическим пакетом максимальная скорость составляет 280 км/ч, а с динамическим пакетом плюс даже 305 км/ч.

Четвертое поколение Audi RS6 Avant. Под капотом 600 км

За полноприводную передачу отвечает восьмиступенчатая коробка передач tiptronic с оптимизированным временем переключения и функцией Launch Control. Движущие силы распределяются через механический центральный дифференциал в соотношении 40:60 (спереди и сзади). Если одно из колес проскальзывает, автоматически больше крутящего момента попадает на ось с лучшим сцеплением. В экстремальных ситуациях до 70% крутящего момента может быть перенаправлено на переднюю ось и до 85% на заднюю.

Выборочное распределение моментов между колесами оптимизирует маневренность и повышает безопасность при движении. Эта система слегка тормозит колесо, находящееся на внутренней стороне поворота и, таким образом, менее нагруженное, даже до того, как оно упадет в занос. Спортивный дифференциал quattro, входящий в дополнительный динамический пакет и динамический пакет plus, при входе в поворот на высокой скорости распределяет крутящий момент между задними колесами, тем самым увеличивая сцепление, устойчивость и динамику автомобиля.

Впервые в Audi RS6 Avant появится 48-вольтовая электрическая система mild hybrid MHEV. В его основе лежит генератор-стартер RSG, который при торможении может восстанавливать до 12 кВт мощности и накапливать ее в литий-ионном аккумуляторе. При скорости от 55 до 160 км/ч, когда водитель снимает ногу с педали газа, в зависимости от настроек Audi RS6 Avant будет либо восстанавливать энергию, либо переходить в режим плавания до 40 С. Благодаря технологии MHEV расход топлива может снизиться до 0,8 литра на 100 км.

Четвертое поколение Audi RS6 Avant. Под капотом 600 км

Еще одним важным компонентом трансмиссии является система цилиндров, приводимых в действие по запросу – цилиндр от demand (COD). Эта система при низких и средних нагрузках двигателя отключает цилиндры № 2, 3, 5 и 8, отключая впрыск в них, зажигание и закрывая всасывающие и выпускные клапаны. Как только водитель нажимает на педаль газа, чтобы получить более высокую мощность двигателя, отсоединенные цилиндры немедленно активируются.

Водитель может повлиять на звук двигателя V8, выбрав соответствующую настройку в системе Audi drive select. Дополнительная выхлопная система RS sport с черными наконечниками выхлопной трубы обеспечивает исключительный спортивный слуховой опыт. В настраиваемых режимах RS1 и RS2 клиент решает, будет ли звук, исходящий из чипа на быть спортивным или довольно мягким.

От Admin