Для поклонников Audi это одна из самых важных моделей, которая является лучшим воплощением характера этой марки, то есть спортивных генов в сочетании с семейным и комфортным характером. Новое четвертое поколение Audi RS6 Avant, то есть один из самых мощных универсалов на рынке, не разочаровывает и под капотом имеет мощный бензиновый двигатель V8, однако, идя в ногу со временем, он будет поддерживаться системой mild hybrid.
Читайте также: Зимние шины — ваш надежный компаньон на снежных и ледяных дорогах. Их уникальный рисунок протектора обеспечивает отличное сцепление и управляемость в сложных погодных условиях. Защищенные от низких температур и обледенения, зимние шины обеспечивают безопасность и комфорт в холодное время года. Разместив фото зимних шин на вашем рабочем столе, вы не только подчеркнете заботу о безопасности на дороге, но и создадите атмосферу уюта и готовности к приключениям в холодные месяцы.
Новый Audi RS6 Avant имеет под капотом уже известный блок 4.0 TFSI biturbo V8, который в последнем поколении немецкого универсала генерирует 600 л. с. максимальной мощности и максимальный крутящий момент 800 Нм, который доступен в диапазоне от 2100 до 4500 об/мин. RS6 Avant сможет разогнаться до 100 км/ч всего за 3,6 С, а скорость была ограничена электроникой до 250 км/ч. В версии с опциональным динамическим пакетом максимальная скорость составляет 280 км/ч, а с динамическим пакетом плюс даже 305 км/ч.
За полноприводную передачу отвечает восьмиступенчатая коробка передач tiptronic с оптимизированным временем переключения и функцией Launch Control. Движущие силы распределяются через механический центральный дифференциал в соотношении 40:60 (спереди и сзади). Если одно из колес проскальзывает, автоматически больше крутящего момента попадает на ось с лучшим сцеплением. В экстремальных ситуациях до 70% крутящего момента может быть перенаправлено на переднюю ось и до 85% на заднюю.
Выборочное распределение моментов между колесами оптимизирует маневренность и повышает безопасность при движении. Эта система слегка тормозит колесо, находящееся на внутренней стороне поворота и, таким образом, менее нагруженное, даже до того, как оно упадет в занос. Спортивный дифференциал quattro, входящий в дополнительный динамический пакет и динамический пакет plus, при входе в поворот на высокой скорости распределяет крутящий момент между задними колесами, тем самым увеличивая сцепление, устойчивость и динамику автомобиля.
Впервые в Audi RS6 Avant появится 48-вольтовая электрическая система mild hybrid MHEV. В его основе лежит генератор-стартер RSG, который при торможении может восстанавливать до 12 кВт мощности и накапливать ее в литий-ионном аккумуляторе. При скорости от 55 до 160 км/ч, когда водитель снимает ногу с педали газа, в зависимости от настроек Audi RS6 Avant будет либо восстанавливать энергию, либо переходить в режим плавания до 40 С. Благодаря технологии MHEV расход топлива может снизиться до 0,8 литра на 100 км.
Еще одним важным компонентом трансмиссии является система цилиндров, приводимых в действие по запросу – цилиндр от demand (COD). Эта система при низких и средних нагрузках двигателя отключает цилиндры № 2, 3, 5 и 8, отключая впрыск в них, зажигание и закрывая всасывающие и выпускные клапаны. Как только водитель нажимает на педаль газа, чтобы получить более высокую мощность двигателя, отсоединенные цилиндры немедленно активируются.
Водитель может повлиять на звук двигателя V8, выбрав соответствующую настройку в системе Audi drive select. Дополнительная выхлопная система RS sport с черными наконечниками выхлопной трубы обеспечивает исключительный спортивный слуховой опыт. В настраиваемых режимах RS1 и RS2 клиент решает, будет ли звук, исходящий из чипа на быть спортивным или довольно мягким.