Появились данные о продажах новых легковых автомобилей на российском рынке.
За первые три месяца текущего года на российском рынке было продано новых «легковушек» 498 миллиардов рублей, что превышает результат прошлого года на 24%, информирует аналитическое агентство «Автостат».
На модели иностранных марок было затрачено 90% средств от общего объема – 450 миллиардов рублей в денежном эквиваленте. То есть, на отечественные автомобили пришлось 10% продаж, или 48 миллиардов рублей.
Наибольшее количество денег было потрачено на автомобили марки Kia. В период с января по март 2018 года россияне купили машин Киа на 62,5 миллиарда рублей, а это на 58% больше чем в 2017 году.
Место
Марка
Сумма (миллиардов рублей)
Разница с 2017-м годом
1
Kia
62,5
+58%
2
Toyota
48,5
+9%
3
Lada
45
+37,5%
4
Hyundai
43
+35%
5
Mercedes-Benz
36
+7%
На втором месте по-прежнему располагается Toyota – 48,5 миллиарда рублей и 9% роста. Замыкает тройку отечественная Lada с ростом на 37,5% — до 45 миллиарда рублей. Четвертая строчка за Hyundai – 43 миллиарда рублей (+35%), пятая – за Mercedes-Benz с 36 миллиардами рублей (+7%).
Отметим, доля первой пятерки в общем объеме составляет почти половину – 47%. Кстати, в марте российский рынок подрос на 14% и самой популярной моделью стала Kia Rio.