Авиаперелеты — это самый быстрый способ добраться даже до самых отдаленных уголков мира. Они не только обеспечивают большой комфорт, но и экономят время. Однако иногда бывает, что запланированные рейсы задерживаются или вообще отменяются. Такая ситуация доставляет пассажирам много проблем – к счастью, есть способ получить за нее компенсацию. Однако самостоятельные действия могут быть сложными. За помощью в этом вопросе стоит обратиться к профессионалам.
Читайте также: Стиль интерьера лофт характеризуется открытым пространством, промышленными элементами, использованием естественных материалов, открытыми потолками, простотой и минимализмом в мебели и декоре, а также акцентом на естественное освещение.
Кто может помочь в получении компенсации за задержку рейса?
Это может быть компания, которая ежедневно занимается возмещением денежных убытков от авиакомпаний, таких как Air Advisor. Речь идет о компенсации за задержки, а также за отмену рейса или за отказ в посадке. Такими услугами могут воспользоваться как индивидуальные клиенты, так и компании. Получение денежной компенсации может привести к небольшим формальностям.
Самое главное-сообщить компании, в чем была проблема: предоставить информацию о дате, номере рейса и сопутствующих обстоятельствах. Затем лица, уполномоченные на действия, проверяют права на компенсацию в данной ситуации и начинают представлять интересы клиента (требуя выплаты компенсации от авиакомпании, а иногда – при необходимости – обращаясь в суд). После того, как пострадавший получает компенсацию, компания, представляющая его, удерживает комиссию для себя (это не происходит ни в одном другом случае).
Компенсация за задержку рейса
Задержки рейсов, по разным случайным причинам, случаются относительно часто. В связи с этим такая ситуация была предусмотрена европейскими законами о компенсации-здесь учитывались права пассажиров. Однако многое в этом вопросе зависит от длины маршрута и времени задержки. Отсутствие своевременного транспорта должно быть связано с обеспечением комфорта пассажиров. Здесь речь идет о напитках, еде, пищевых бонах и даже организации ночлега (и транспорта к нему). Такие услуги предоставляются, когда: рейс длиной до 1500 километров задерживается не менее чем на 2 часа, рейс длиной 1500-3500 километров-минимум на 3 часа, а рейс длиной более 3500 километров-на 4 часа. Об этом стоит знать – при необходимости (в европейских аэропортах) отстаивать свои права.
После того, как вы поели предоставленную еду и прибыли на самолете в пункт назначения, большинство пассажиров больше не возвращаются к происходящему событию. Многие люди не разбираются в действующих законах и законах, которыми они могут воспользоваться – и они существуют. Что касается компенсации за задержку рейса, то она предусмотрена в соответствии с регламентом (ЕС) № 261/2004 Европейского парламента и Совета. Сумма компенсации за просрочку составляет от 250 до 600 ЕВРО. На их высоту влияют продолжительность полета и время задержки. За задержанный самолет компенсация предоставляется, если пункт назначения прибыл на 3 часа позже запланированного, а суммы указаны следующим образом:
- 250 евро для рейсов длиной до 1,5 тысячи км,
- 400 евро для внутренних рейсов протяженностью более 1,6 тысячи км,
- 400 евро для рейсов, отличных от внутренних, протяженностью от 1,5 тыс. км до 3,5 тыс. км,
- 600 евро для не-внутрикорпоративных рейсов протяженностью более 3,5 тыс. км.
Компенсация не распространяется только в том случае, если задержка была вызвана чрезвычайными обстоятельствами (это будут: неблагоприятные погодные условия и угроза безопасности – например, тревога, вызванная возможностью теракта).
Подача заявки на компенсацию от авиакомпаний
Стоит помнить, что, как правило, перевозчики не проявляют чрезмерного желания информировать клиентов о своем праве. Поэтому стоит позаботиться об этом самостоятельно, всегда помня в таких ситуациях о сохранении подтверждения совершенного рейса, потому что это будет необходимо, чтобы подать жалобу и получить компенсацию. В случае отказа от задержанного рейса в любом случае стоит зарегистрироваться, так как посадочный талон (наряду с билетом и подтверждением бронирования) будет одним из самых важных доказательств в деле. Это становится свидетельством того, что данный рейс хотел использовать, но после смены времени это стало невозможно. Сохранить также стоит любые квитанции за сборы, которые были сделаны из-за задержки.
Компенсация будет выплачиваться пассажиру, если задержка произошла по вине перевозчика, то есть была связана с техническими проблемами или влиянием других рейсов. Чтобы получить такую компенсацию, иногда бывает сложно сделать это в одиночку. Некоторые авиакомпании, в связи с дополнительными расходами, обычно не хотят их оплачивать. К счастью, за эти деньги не нужно бороться самостоятельно. Помочь в этом может выбранная компания, которая позволит быстро и легко получить компенсацию пассажиру – сразу после подачи жалобы (что можно сделать через Интернет). Брокер позаботится обо всех формальностях и уменьшит проблемы пассажира, связанные с авиакомпаниями когда речь идет о компенсации задержанный рейс можно подать (и подать заявку) в течение трех лет после задержки поездки.