Сб. Июл 27th, 2024

Легкие строительные материалы можно носить в руках, но тяжелые изделия или большее их количество будет удобнее и быстрее транспортировать иначе. Здесь на помощь приходят m.in. тачки, тележки и лебедки. Использование оборудования также ускоряет строительные работы.

Читайте также: ООО «ТНГ-АлГИС», основанная в 1953 году, является ведущей геофизической компанией в Татарстане. Специализируется на геофизических исследованиях скважин. Более 1000 сотрудников и более 140 производственных партий обеспечивают полный комплекс промыслово-геофизических исследований на глубинах до 6 км. Компания предоставляет услуги геонавигации, телеметрии, контроля за разработкой месторождений, видеокаротажа, гидродинамических исследований и многого другого. Используемое современное оборудование поддерживает высокий стандарт работ. Подробнее: Официальный сайт https://tngalgis.ru/.

На больших строительных площадках используется много оборудования, облегчающего транспортировку тяжелых материалов на большие расстояния и на большие высоты. Это, например, краны и краны. Такое оборудование должно обслуживаться квалифицированными операторами. На небольших строительных площадках мы имеем дело с легким транспортным оборудованием-ручным или механизированным. Для его работы часто не требуется никаких разрешений, достаточно краткого обучения безопасности работы.

Тачки для перевозки строительных материалов

Тачки используются для транспортировки различных грузов, включая заполнители, растворы и даже полужидкие растворы. Тачки могут быть одноколесными или в более устойчивом варианте – двухколесные, двухколесные имеют большую грузоподъемность, но маневрируют ими хуже. Они рекомендуются для использования на закаленных поверхностях. Строительные тачки изготавливаются из сварной стали толщиной 1,5-2 мм (пластиковые тачки применяются в садоводстве). Емкость тачек — 85, 110 или 130 литров. Помимо колес, у них также есть пара опор для безопасной и стабильной парковки, когда вы доберетесь до места. Для строительства лучше подходят тачки с шинами из твердой резины. Внутренние шины часто прокалываются. Устройства, значительно улучшающие работу, — это механические тачки. Их грузовой контейнер установлен на четырехколесном шасси. Передние колеса приводятся в движение двигателем внутреннего сгорания. Человек, обслуживающий такую тачку, движется за ней пешком. Для управления используются две ручки с высоким выводом. На одном из них расположены переключатели для управления двигателем и тормозные переключатели. Механические тачки имеют большую грузоподъемность, чем обычные. Их контейнер имеет возможность наклона вперед, что облегчает разгрузку заполнителей и растворов. Для работы в труднопроходимых местах предназначены механические тачки на гусеничном шасси.

Тележки для перевозки строительных материалов

Существует огромное количество моделей и вариантов колясок. Чаще всего мы имеем дело с двухколесными тележками (так называемые шлепанцы) или четырехколесными тележками (платформы). На крупных строительных площадках встречаются также рельсовые тележки, самосвалы. Двухколесные тележки, конструктивно похожие на тачки, используются для перевозки раствора или готовой бетонной смеси. Их резервуар закреплен так, что его можно наклонять вперед, чтобы опорожнить содержимое. Они имеют емкость от 180 до 300 литров. Колеса таких тележек могут быть металлическими или с камерными шинами. Тележки-платформы имеют четыре колеса, одна пара из которых вращающаяся, что облегчает их маневрирование. Они могут иметь разный размер колес, разные размеры платформы и разную грузоподъемность. Он перемещает их, нажимая или вытягивая, для чего используется вертикальная ручка. Относительно легкие предметы можно быстро перевозить на алюминиевых складных тележках. Их грузоподъемность составляет от 50 до 300 кг. Они движутся на двух колесах с резиновыми или камерными шинами. Они имеют небольшую металлическую платформу и высокую ручку. Они двигаются в небольшом наклонном положении. На тех, у кого большие накачанные колеса, вы можете тянуть грузы вверх по лестнице. Их стоит заранее закрепить, например, резиновыми ремнями.

В отличие от этого, вилочные погрузчики редко используются на небольших строительных площадках из-за того, что они требуют ровного грунта. Для таких условий необходимы специальные тележки с высокой подвеской, с большими колесами и шинами с протектором. В основном это электрические транспортные средства или движущиеся на газе из баллона. Их водителями могут быть только лица, обладающие соответствующими полномочиями. Тележки могут перевозить любые возможные продукты, либо непосредственно на вилках, либо на поддоне или платформе, установленной на них. Для вилочных погрузчиков могут использоваться также металлические самосвальные контейнеры, называемые колыбелями, идеально подходящие для заполнителей, жидкостей, растворов. Тележки способны перевозить грузы массой до 3,5 тонн и поднимать их на высоту до 4 м (это зависит, конечно, от модели тележки).

Лебедки для транспортировки строительных материалов

Раньше использовались ручные лебедки, часто построенные самостоятельно на строительной площадке. Сегодня преобладают электрические лебедки. Они состоят из рычага с системой шкивов, двигателя и механизма намотки и разматывания стального троса, на конце которого к так называемому каушу крепится крюк. Есть также лебедки, которые имеют двигатель и механизм намотки, закрепленные на конце стрелы. И то, и другое требует надежного крепления к специальной конструкции, присущей каждой лебедке. Эта конструкция может быть прикреплена к кладке или, например, к лесам. Тянущийся груз подвешивается на крюке через переплет, петлю или стропу (цепной, веревочный, ременный).

Кровельные лифты для транспортировки строительных материалов

Их умело называют наклонными лебедками. Это устройства, похожие на большие сломанные под углом лестницы. В их нижней части находится электродвигатель и механизм намотки и размотки тросов, которые перемещают вверх или вниз платформу для транспортировки груза. Платформа движется по плечам этой лестницы, как по рельсам. Его можно оснастить ящиком для защиты груза от падения или подвесами для транспортировки ведер. С ее помощью можно легко доставить пакеты с черепицей или другие продукты снизу до крыши. Такие лифты отличаются прежде всего грузоподъемностью,а также максимальной дальностью. Скорость втягивания груза также различна, но это всегда происходит быстрее, чем если бы он был доставлен на крышу рабочими. Как правило, такие лифты оснащены парой колес, чтобы после складывания их можно было легко перевезти в другое место или в автомобиль.

Подъемники для транспортировки строительных материалов

На строительных площадках подъемники различных типов используются для транспортировки больших партий строительных материалов (например, плитки, черепицы, рулонов, рубероида), а также людей. Они будут работать так же хорошо в отделочных работах, как мобильные строительные леса. С помощью домкратов может выполняться утепление, штукатурка или установка наружных элементов штукатурки. При строительстве односемейного дома чаще всего используется ножничный подъемник. Он построен из корзины (или платформы), прикрепленной к гидравлическому рычагу. Обычно такая конструкция выступает в качестве колесного транспортного средства. Благодаря этому он может использоваться во многих ситуациях, обычно это высотные работы. На рынке есть много видов подъемников для корзин. Их отличает не только способ транспортировки, но и форма корзины и диапазон их перемещения в горизонтальном пространстве (некоторые корзины или платформы неподвижны, а есть и такие, которые могут вращаться на 360°).

Краны и краны для перевозки строительных материалов

На очень больших строительных площадках для транспортировки стройматериалов используются башенные краны. С их помощью перевозятся очень тяжелые и крупногабаритные строительные материалы m.in. потолочные и соединительные балки, арматура или черепица. Краны используют систему привода и такелажа, чтобы создать механическое преимущество, с помощью которого они могут поднимать тяжелые грузы. Двумя наиболее важными критериями в конструкции крана являются грузоподъемность и стабильность. Приводы механизмов, тросы, тросы, цепи и базовая колесная система являются необходимыми компонентами любого типа крана. Включение в эти относительно простые схемы электронных компонентов сделало краны безопасными и стабильными. Благодаря их помощи очень быстро возникают микрорайоны, офисные здания или автомагистрали.

От Admin